Стерилизация кошки

Кошки — это милые создания, общение с которыми доставляет огромную радость их владельцам. Однако по мере взросления, их поведение становится более агрессивным, а сами они — непослушными. Причина — всплеск гормонов-эстрогенов, которые отвечают за половую активность. Решить проблему кардинально помогает стерилизация кошки.
Способы снижения половой активности кошки

Утихомирить животное, в котором проснулся естественный инстинкт к размножению можно разными способами:

• С помощью специальных таблеток. Они дают безболезненный и быстрый эффект, однако их регулярное использование со временем может спровоцировать у животного раковое заболевание.
  • Инъекции гормональных средств. Это достаточно эффективный метод, но он также как и лечение таблетками, повышает риск возникновение онкологических заболеваний.
  • Стерилизация кошки. Такая хирургическая процедура состоит в удалении яичников и матки животного. После этого кошка становится значительно покойнее, не стремиться сбежать в поисках партнера для спаривания, но она навсегда лишается детородной функции.

Когда лучше произвести стерилизацию кошки
Опытные ветеринары советуют производить стерилизацию кошки с раннего возраста, пока у нее еще не проявился инстинкт размножения. Наиболее оптимальным считается период с полугода и до начала первой течки, так как в этом возрасте животное полностью здорово и, обычно, у него не бывает противопоказаний к операции.

Как проводится операция
Стерилизация кошки в кинике «Биота» при наличии показаний предполагает предварительную сдачу на анализ мочи и крови, а также проведение таких диагностических исследований, как рентген и УЗИ. И то, и другое делается в целях обеспечения безопасности животного и чтобы избежать проблем после операции.
Cтерилизация кошки в Омске — несложная операция и занимает около 45 минут. В течение этого времени у молодого животного удаляются яичники, а если кошка возрастом постарше, то и матку, что позволит предотвратить гнойные заболевания в дальнейшем.
После операции по стерилизации кошки на животное надевают бандаж, и в течение двух недель (иногда чуть меньше) ему обрабатывают швы. Затем ветеринар их снимает и у домашнего питомца начинается размеренная и спокойная жизнь.

Почему стерилизацию кошек лучше делать в клинике «Биота»
Стерилизация кошки в Омске в ветеринарной клинике «Биота» позволяет избавить и само животное и его владельца от множества проблем.
У нас работают лучшие специалисты Омска в области ветеринарии. Мы осуществляем все операции в кабинетах, оснащенных передовым оборудованием для проведения анализов, предварительного обследования, уточнения диагноза кошки, или исключения у нее каких-либо заболеваний.
В нашей клинике уделяется повышенное внимание обеспечению стерильности всех процедур, а хирургические инструменты проходят необходимую специальную обработку.
Чтобы записаться на предварительное обследование и консультацию ветеринара звоните по телефонам 8(904) 327-67-35, 23-46-98. Наш адрес в Омске: Красный путь 139б.
Мы обязательно поможем вашей кошке!